Главная » 2012 » Февраль » 10 » Американцы открыли "эффект герцогини Кембриджской"
15:47 Американцы открыли "эффект герцогини Кембриджской" |
Лингвисты из американской организации «Global Language Monitor» составили традиционный список слов, формирующих картину современной модной индустрии. В 2012 году рейтинг, состоящий из двадцати позиций, возглавило словосочетание, связанное с супругой Принца Уильяма (Prince William) Кейт Миддлтон (Kate Middleton). Как сообщается на официальном сайте объединения ученых, в 2012 году главным словесным модным трендом стало словосочетание «эффект герцогини Кембриджской». Под этим выражением имеется в виду положительное влияние жены британского принца на модную индустрию и рынок одежды и аксессуаров. По словам модных экспертов, сейчас мода ориентирована на яркие, женственные и утонченные образы, - и все это благодаря «эффекту герцогини Кембриджской». Примечательно, что Миддлтон возглавила список модных словесных тенденций уже во второй раз подряд - ранее этого не удавалось сделать никому. В 2011 году Кейт удалось стать законодателем словесной моды благодаря подготовке к свадьбе с принцем. Помимо Кейт Миддлтон в список попала и ее сестра Пиппа (Pippa Middleton). Она заняла пятое место, что произошло благодаря частому упоминанию в прессе и блогосфере ее ягодиц (тема фигуры Пиппы начала активно обсуждаться после свадьбы Кейт и Уильяма, на которую сестра невесты пришла в узком белом платье).
Кроме того, в топ главных слов о моде попали такие выражения как «бледные цвета», «обновленный деним», «африканские принты», «винтажный стиль 1940-х», «пижамы» и другие.
|
Просмотров: 352 |
Добавил: Anubiss
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|